-
Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?
Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней.
Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.
См.п.8.5. Регламента "В срок не более трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днём поступления документов и сведений, указанных в пункте 8.2 настоящего Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации".
-
Не получается подать заявку на присоединение к Регламенту.
Подать заявку на присоединение к Регламенту могут зарегистрированные на ЭТП пользователи, согласно Регламента ЭТП.
"Заявление на присоединение к Регламенту" подается только в составе Заявки на присоединение к Регламенту. В личном кабинете, слева сверху, перейти по ссылке присоединения к Регламенту. Далее, на странице присоединения к Регламенту добавить документ, подписать ЭЦП, отметить документ галочкой и нажать кнопку "Отправить заявку".
-
Закончился срок действия электронной подписи, как поменять её на новую.
1.Получить новую электронную подпись в удостоверяющем центре из списка https://www.rosim.viomitra.ru/Common/Signature , и установить её на свой компьютер.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП. https://www.rosim.viomitra.ru/Common/CheckSignature
3.С помощью своего логина и пароля зайти в личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.В строчке "Сертификат" - нажать ссылку "выбрать"
5.Выбрать новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
6.Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
7.Дождаться проверки сертификата оператром электронной площадки. -
Как найти торговую процедуру на ЭТП?
Воспользоваться панелью поиска торгов https://www.rosim.viomitra.ru/Trade/AuctionTrades
-
Как повторно подать заявку на регистрацию и документы, с учетом устранения причин отказа при регистрации?
Зайти в Личный кабинет, в зависимости от причины отказа отредактировать данные можно во всех вкладках раздела Личные данные ( Личные данные-Моя организация, и Личные данные-Персональная информация). После внесения изменений нажать в каждой вкладке кнопку "Сохранить" (Обращаем внимание, что редактировать данные пользователь может только в случаях, когда заявка отклонена с указанием причины. Если пользователь подал заявку на регистрацию, и заявка в статусе ожидания рассмотрения оператором, то отправленные на рассмотрение заявки редактировать запрещено!).
Далее Выйти из системы (Личного кабинета) и авторизоваться вновь. Вы попадаете на этап регистрации Шаг№2, все документы, необходимые для регистрации, должны быть загружены и подписаны электронной подписью, в конце нажимаете на кнопку "Завершить регистрацию". Заявка повторно отправляется на проверку оператору электронной площадки.
-
Какой браузер использовать для работы на Вашей ЭТП?
браузер Internet Explorer ( последняя версия 11), Mozilla FireFox, Google Chrome, Yandex браузер.
-
Забыли пароль для входа в систему. Как восстановить пароль?
Воспользуйтесь панелью восстановления пароля "Забыли пароль?" https://www.rosim.viomitra.ru/Account/ForgotPassword