21 ноября 2024
09:39:42
  1. Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?

    Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней.

    Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

    См.п.8.5. Регламента "В срок не более трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днём поступления документов и сведений, указанных в пункте 8.2 настоящего Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации".

  2. Не получается подать заявку на присоединение к Регламенту.

    Подать заявку на присоединение к Регламенту могут зарегистрированные на ЭТП пользователи, согласно Регламента ЭТП.

    "Заявление на присоединение к Регламенту" подается только в составе Заявки на присоединение к Регламенту. В личном кабинете, слева сверху, перейти по ссылке присоединения к Регламенту. Далее, на странице присоединения к Регламенту добавить документ, подписать ЭЦП, отметить документ галочкой и нажать кнопку "Отправить заявку".

  3. Закончился срок действия электронной подписи, как поменять её на новую.

    1.Получить новую электронную подпись в удостоверяющем центре  из списка https://www.rosim.viomitra.ru/Common/Signature  , и установить  её на свой компьютер.
    2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП. https://www.rosim.viomitra.ru/Common/CheckSignature 
    3.С помощью своего логина и пароля зайти в личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
    4.В строчке "Сертификат" - нажать ссылку "выбрать"
    5.Выбрать новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
    6.Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
    7.Дождаться проверки сертификата оператром электронной площадки.

  4. Как найти торговую процедуру на ЭТП?

    Воспользоваться панелью поиска торгов https://www.rosim.viomitra.ru/Trade/AuctionTrades

  5. Как повторно подать заявку на регистрацию и документы, с учетом устранения причин отказа при регистрации?

    Зайти в Личный кабинет, в зависимости от причины отказа отредактировать данные можно во всех вкладках раздела Личные данные ( Личные данные-Моя организация, и Личные данные-Персональная информация). После внесения изменений  нажать в каждой вкладке кнопку "Сохранить" (Обращаем внимание, что редактировать данные пользователь может только в случаях, когда заявка отклонена с указанием причины.  Если пользователь подал заявку на регистрацию, и заявка в статусе ожидания рассмотрения оператором, то отправленные на рассмотрение заявки редактировать запрещено!).

    Далее  Выйти из системы (Личного кабинета) и авторизоваться вновь. Вы попадаете на этап регистрации Шаг№2, все документы, необходимые для регистрации, должны быть загружены и подписаны электронной подписью, в конце нажимаете на кнопку "Завершить регистрацию". Заявка повторно отправляется на проверку оператору электронной площадки.

  6. Какой браузер использовать для работы на Вашей ЭТП?

    браузер Internet Explorer ( последняя версия 11), Mozilla FireFox, Google Chrome, Yandex браузер.

  7. Забыли пароль для входа в систему. Как восстановить пароль?

    Воспользуйтесь панелью восстановления пароля "Забыли пароль?" https://www.rosim.viomitra.ru/Account/ForgotPassword